Доставка и оплата в г. Москва

1. Самовывоз. Получение заказа в магазине. Бесплатно!

Время работы службы доставки, пункта самовывоза и отдела логистики Пн - Пт: 09:00 – 18:00
Адрес пункта самовывоза г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, стр. 3 (территория ТЛЦ «Радуга»), склад 01.108.

На территории рыночного комплекса действует бесплатная парковка в течение 2 часов.

2. Доставка

2.1. Доставка по Москве

  Малогабаритные товары: часы, картины, настенный декор, подушки, вазы, статуэтки, настольные и настенные зеркала, аксессуары для кухни и ванной комнаты Среднегабаритные товары: напольные зеркала, стулья, кресла, табуреты, банкетки, пуфы, тумбы, комоды, консоли, столы и столики Крупногабаритные товары: диваны, кровати, кушетки, шкафы
  На сумму до 3000 руб. На сумму свыше 3000 руб. На сумму до 20000 руб. На сумму свыше 20000 руб. На сумму до 100000 руб. На сумму свыше 100000 руб.
Самовывоз Бесплатно
Доставка внутри МКАД 300 руб. Бесплатно 500 руб. Бесплатно 1000 руб. Бесплатно
Доставка за МКАД до 20 км 300 руб. + 25 руб./км 25 руб./км 500 руб. + 25 руб./км 25 руб./км 1000 руб. + 25 руб./км 25 руб./км
Доставка за МКАД от 21 км до 50 км 300 руб. + 30 руб./км 30 руб./км 500 руб. + 30 руб./км 30 руб./км 1000 руб. + 30 руб./км 30 руб./км
Доставка свыше 51 кв от МКАД Уточняйте у менеджера
Подъем по лестнице (за 1 этаж) 50 руб. Бесплатно 50 руб. Бесплатно 50 руб. Бесплатно
Подъем на грузовом лифте Бесплатно Бесплатно 200 руб. Бесплатно 200 руб. Бесплатно

2.2. Доставка по России

Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые линии» (по тарифам ТК).

При заказе товаров из хрупкого материала обязательно предварительное согласование заказа менеджером.

Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в отправке хрупкого товара в другой город. Это делается в случае, если есть высокая вероятность, что товар не дойдет в целости до покупателя.

Интернет-магазин BasicDecor может доставить Ваш заказ по всей территории России.

Наша компания уже долгие годы плодотворно сотрудничает с транспортной компанией «Деловые линии», лидером оказания транспортных и курьерских услуг. Подробнее об услугах, тарифах и городах присутствия данной транспортной компании Вы можете узнать, перейдя по ссылке www.dellin.ru .

2.2.1. Стоимость и сроки доставки

Стоимость доставки по каждому заказу рассчитывается индивидуально и осуществляется с московского склада компании, поэтому расчет тарифа и сроков доставки грузов производится с учетом их отправления из Москвы. Подробно со стоимостью и сроками доставки Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке www.dellin.ru .

Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем отдельно, по факту получения груза.

2.2.2. Правила оформления

Для расчета стоимости доставки в пределах России Вам необходимо оформить заказ на выбранные товары из нашего интернет-магазина basicdecor.ru , указав в форме заказа точный адрес доставки. Специалисты интернет-магазина свяжутся с Вами для подтверждения заказа и уточнения внесенных данных.

Если заказ оформляется через кол-центр, менеджер магазина поможет Вам рассчитать сроки доставки заказа.

Во исполнение ст. 12 Федерального закона от 6 июля 2016 г. N374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельных законодательных актов Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности интернет-магазин запрашивает данные по документу, удостоверяющему личность получателя груза, с тем чтобы при доставке экспедитор имел возможность проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации и отразить ее в договоре. Мы обязуемся не разглашать и не использовать паспортные данные клиента.

2.2.3. Отправка товара

Компания BasicDecor оставляет за собой право обеспечить товару дополнительную упаковку на терминале транспортной компании, если груз является хрупким. По желанию покупателя груз может быть застрахован.

Отгрузка товара транспортной компанией «Деловые линии» в Москве осуществляется со склада компании в течение 2–7 рабочих дней (в зависимости от загруженности склада) после подтверждения заказа менеджером, наличия товара на складе и получения 100% предоплаты за товар.

2.2.4. Инструкция по приёму груза от транспортных компаний

При приёме груза от перевозчика необходимо выполнить несколько условий, чтобы максимально обезопасить себя от возможных рисков повреждения Вашего заказа во время транспортировки:

Осмотр получаемого груза:

  1. Обязательно проверить упаковку заказа на наличие следов влаги, деформаций, надрывов и любых механических повреждений.
  2. Обязательно сверить фактическое количество грузовых мест с количеством мест в товаросопроводительных документах. Количество мест в получаемом заказе должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.
  3. После проверки упаковки, кол-ва мест, маркировочных знаков и отсутствия претензий к перевозчику необходимо расписаться в документах и получить заказ, вскрыть упаковку и проверить на наличие боя в присутствии курьера.

Важно знать:

! При выявлении несоответствия количества мест товаросопроводительным документам, либо при обнаружении повреждений упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать расхождения в кол-ве мест или указать кол-во поврежденных мест, а также произвести вскрытие упаковки для проверки на наличие повреждений товара.

! Если после вскрытия груза Вы обнаружили повреждения товара, необходимо отразить эту информацию в коммерческом акте, зафиксировать на фото или видео.

! Необходимо забрать у курьера коммерческий акт с печатью перевозчика, подписать приёмную накладную и забрать груз.

! Все требуемые для заполнения формы Актов должны быть предоставлены курьером транспортной компании.

Также по возникшей ситуации Вы можете обращаться к нам по тел. +7 (800) 775-74-87.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 2, статьи 458 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) "обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное." Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 1, статьи 259 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018), "если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю", а значит покупатель обязан предъявлять свои претензии компании-перевозчику, для этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обращать внимание на оформление документов и осуществление приёмки надлежащим образом.

3. Оплата

3.1. Наличными

Оплатить свой заказ наличными Вы сможете непосредственно курьеру – никакой предоплаты не требуется. Или при самовывозе из офиса фирмы.

3.2. Оплата через сайт

Выбирая данную форму оплаты при оформлении заказа в на сайте BasicDecor.ru, Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра компании PayU для внесения данных.

Все данные, введенные Вами в платежную форму процессингового центра компании PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются купонатору. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

На указанный при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа.

Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на сайт. Информация о платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. Если, по Вашему мнению, произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону +7 (495) 230-73-99.


3.2.1. Банковскими картами

VISA MasterCard VisaElectron MasterCard Securecode VISA Verified

3.2.2. Электронным платежом

WebMoney PayU Alfa Qiwi

3.2.3. Карты рассрочки

Sovest   Sovest 

3.3. Банковским переводом

Чтобы оплатить заказ безналичным расчетом, при оформлении заказа в комментариях сделайте пометку: «Оплата по безналу, просьба выставить счет». Если оплата будет осуществляться от физического лица, то при оформлении укажите ФИО лица, от которого должна будет поступить оплата. Если оплата будет осуществляться от юридического лица, то в комментариях укажите реквизиты, на которые необходимо выставить счет. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения того, что заказанный товар есть в наличии. После подтверждения формируется счет на Ваше имя и высылается на электронную почту, указанную в контактах заказа. Оплата на расчетный счет осуществляется в любом отделении банка. Для оплаты Вам достаточно подать в окошко банка распечатанный счет. Также оплатить можно с помощью сервисов онлайн-банкинга, путем перевода на реквизиты компании, указанные в счете.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам (например, Транспортной или курьерской службе), действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

4. Обмен и возврат

Условия возврата товара

Возврат товара возможен по желанию покупателя, либо из-за ошибки со стороны продавца.

Обмен возврат по желанию покупателя

Товары надлежащего качества, изготовленные под заказ (например, в другом цвете, материале, с иной обработкой поверхности, по индивидуальным размерам и т.п), обмену и возврату не подлежат.

Если товар по каким-то причинам не подошел, покупатель имеет право вернуть или обменять его в течение 7 дней с момента покупки при соблюдении всех перечисленных ниже условий:  

  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не собирался и не использовался;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашей компании.

Для возврата товара необходимо привезти его к нам на склад по адресу: г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, стр. 3 (территория ТЛЦ «Радуга»), склад 01.108. (режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные). При этом должны быть соблюдены все условия возврата. Товар из других городов высылается нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются покупателем.

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины возврата, обмена по ошибке продавца:

  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект у товара.

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта, отправить на почту info@basicdecor.ru. Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно.

При возврате бракованного товара из другого города, интернет-магазин BasicDecor обязуется оплатить расходы транспортной компании.

Заказы в другие регионы отправляются через транспортные компании с обязательной обрешеткой для гарантии сохранности товара. При порче или бое товара, клиент имеет право на компенсацию от транспортной компании, равную стоимости товара.

Возврат денежных средств

Условия возврата денежных средств в случае, если товар не подошел.

Наличные:

  • Возврат товара происходит в течение двух недель с момента приобретения в пункте самовывоза по адресу:  г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, стр. 3 (территория ТЛЦ «Радуга»), склад 01.108.. В случае сохранения у товара изначального внешнего вида и ненарушенной упаковки денежные средства возвращаются в этот же день.
  • Перед тем, как поехать в пункт самовывоза для возврата, нужно связаться с менеджером интернет-магазина и согласовать приезд.

Электронный платеж:

  • Платеж возвращается в течение 3-5-ти рабочих дней с момента возврата товара клиентом.
  • В случае отсутствия товара на складе, денежные средства возвращаются в течение одного рабочего дня, либо на следующий день после оформления электронного платежа.

Безналичная оплата:

  • Для возврата денежных средств от клиента требуется предоставить письмо (в произвольной форме) с указанием платежных реквизитов, а также суммы возврата на электронную почту info@basicdecor.ru, либо в пункте самовывоза.
  • Денежные средства будут начислены на счет клиента, на следующий день после возврата товара и предоставления письма.

5. Скидки и акции

Карта, дающая право на скидку

Если Вы являетесь счастливым обладателем скидочной карты нашей компании, то для получения скидки при оформлении заказа Вам необходимо указать номер карты (при заказе через форму на сайте) в комментариях к заказу или по телефону сообщить менеджеру.


Акции.

Уважаемые клиенты, мы стараемся предоставить больше возможностей для получения Вами как можно более выгодной покупки. В нашем интернет магазине часто проводятся акции и предложения по скидкам. Удачи в охоте за скидками!

Регионы доставки
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Нижний Новгород
Не смогли дозвониться?
Перезвоним и сделаем подарок!
Укажите номер телефона